Юниаструм Банк


Юниаструм Банк Банк «Коммерческий Банк Юниаструм Банк»
Головной офис расположен в г. Москва
Телефон головного офиса: +7(495)7440404
Номер лицензии ЦБ РФ: 2771

Отделения Юниаструм Банка в Ростове-на-Дону

Адрес Контакты Режим работы
1 просп. Соколова, 84/302 8 (800) 333-04-04 пн-пт 09:00-17:00


Банкоматы Юниаструм Банка в Ростове-на-Дону

Адрес Режим работы Валюта
1 ул. Нансена, 239 ежедневно, 10:00-19:00 Рубли
2 ул. Вавилова, 63а, ТЦ Дом ежедневно, 10:00-19:00 Рубли
3 просп. Соколова, 84/302 ежедневно, круглосуточно Рубли
4 Буденновский просп., 42/50 пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-14:00 Рубли
5  просп. Соколова, 84/302 пн-пт 09:00-17:00 Рубли
6 Буденновский просп., 96, аптека 555 ежедневно, 07:00-00:00 Рубли
7 ул. Тургеневская, 10 пн-сб 08:00-20:00 Рубли

Отзывы банка Юниаструм Банк в Ростове-на-Дону

Добрый день! Мной 09.10.2015г. был сделан ежемесячный платеж по карте в размере 15000р., деньги были зачислены, вроде всё хорошо, но 09.11.2015 оказалось что мне 587.53 не хватило, о чём Банк стал сообщать на все телефоны, Спасибо, я перезвонила, всё уточнила, перевела с запасом для погашения задолженности и % и штрафов за 9 дней (хорошо банк зарабатывает, из моих 587,53 за 9 дней получилось 890 (Крутяк), в место того чтобы настроить систему на информировании о недостаточном платеже или повторном уведомлении о необходимости произвести платеж, у них настроена система через 9 дней информирования о просрочке, почему 1 числа не уведомляют?), но 10.11.2015 мои телефоны по прежнему выслушивали о том что есть задолженность, я опять позвонила, и как в предыдущий день, явно недовольный оператор, ответила "кредитный отдел списал денежные средства, но оповещение будет в течении следующего дня после списания, т.к. данные ещё не обновились"!!!!!!!!! У меня сложилось впечатление после всего этого, что в банке работает один специалист он же оператор службы поддержки, он же специалист кредитного отдела, он же специалист технической службы который таким магическим способом установил настройки, и видимо именно под него все было настроено в программах банка, и он же мне отвечал когда я звонила для выяснения всех этих моментов. Уважаемое руководство банка сделайте перенастройки системы информирования и проведите обучение с сотрудниками службы поддержки (зевки в трубке и плохая дикция оператора не делает Вам рекламы, по крайней мере положительной). Очень неприятная ситуация к сожалению в которую я сама попала, давно нужно было прекратить отношения с этим банком, чем и займусь.