Югра Банк


Югра Банк Югра Банк

Головной офис расположен в г. Мегион

Телефон головного офиса: +7 (34643) 4-17-77

Номер лицензии ЦБ РФ: 880

Отделения Югра Банка Ростове-на-Дону

Адрес Контакты Режим работы
1 Ворошиловский просп., 101 +7 (863) 210-51-19  
2 ул. Красноармейская, 157 +7 (863) 292-34-12  


Банкоматы Югра Банка в Ростове-на-Дону

Адрес Режим работы Валюта
1 ул. Красноармейская, 157   Рубли

Отзывы банка Югра Банк в Ростове-на-Дону

5-го ноября вечером пополнил вклад, сижу на стульчике, кладу документы в сумку. Тут открывается дверь, заходит паренек и спрашивает "У вас перевод можно отправить?" Ему навстречу выходит охранник и говорит "нет, уже закрываемся". Смотрю на часы - до закрытия 7 минут. Тот уходит. Паренёк-операционист говорит "да зачем ты его отослал? я бы еще успел обслужить". Охранник в ответ "А нахер тебе это нужно?" и ржёт. Мне вот интересно, в банке кто-то объясняет охране, что решает, кого обслуживать, не охранник, а автомат с талончиками? За месяц до этого пополнял вклад. Жду очереди в кассу, объявляют мой номер. Иду, но передо мной заскакивает какой-то мужик. Ну думаю сейчас ему объяснят, что вход по талончикам и все будет ОК. Кассирша его тем не менее обслуживает, даже не посмотрев какой талончик, и включает следующего по очереди. Я пытаюсь пройти, но женщина, номер которой включили, устраивает скандал. Охранник мне объясняет, что мол я должен был сам зайти в кассу и сказать, что это моя очередь. Мне так кажется, что талонную систему как раз таки придумали, чтобы людям в очереди не приходилось воевать. А если кассирша не проверяет, есть ли у клиента талон, то это разве моя вина? Может стоит провести небольшой мастер-класс сотрудникам, начиная от охраны и заканчивая кассирами?