Банк Уралсиб
Банк «Банк Уралсиб» Головной офис расположен в г. Москва Телефон головного офиса: +7(495)7237777 Номер лицензии ЦБ РФ: 2275 |
---|
Отделения Уралсиб Банка в Ростове-на-Дону
№ | Адрес | Контакты | Режим работы |
1 | ул. Красноармейская, 188 | +7 (863) 282-50-05 | пн-пт 09:00-18:00, перерыв 13:00-13:30; сб 10:00-16:00, перерыв 13:00-13:30 |
Банкоматы Уралсиб Банка в Ростове-на-Дону
№ | Адрес | Режим работы | Валюта |
1 | ул. Вавилова, 58 | пн-пт 08:00-20:00 | Рубли |
2 | просп. Сельмаш, 98/11 | ежедневно, 10:00-20:00 | Рубли |
3 | ул. Московская, 62 | ежедневно, 11:00-02:00 | Рубли |
4 | просп. Королева, 5/3 | ежедневно, 09:00-20:00 | Рубли |
5 | Доломановский пер., 70д | пн-чт 09:00-18:00; пт 09:00-16:45; сб 10:00-16:00 | Рубли |
6 | ул. Комбайностроителей, 2 | пн-сб 08:00-20:00 | Рубли |
7 | ул. Красноармейская, 188 | ежедневно, круглосуточно | Рубли |
8 | просп. Ленина, 105/3 | ежедневно, 08:00-23:00 | Рубли |
9 | Буденновский просп., 80 | ежедневно, круглосуточно | Рубли |
10 | просп. Стачки, 39 | ежедневно, круглосуточно | Рубли |
11 | ул. Баумана, 70 | пн-пт 08:00-18:00 | Рубли |
12 | просп. 40 лет Победы, 17 | ежедневно, круглосуточно | Рубли |
13 | ул. Красноармейская, 188 | ежедневно, круглосуточно | Рубли |
14 | просп. Космонавтов, 2/2 | ежедневно, круглосуточно | Рубли |
15 | ул. Шеболдаева, 97/2 | ежедневно, круглосуточно | Рубли |
16 | Ворошиловский просп., 67 | ежедневно, круглосуточно | Рубли |
17 | ул. Туполева, 11а | ежедневно, 10:00-21:00 | Рубли |
18 | ул. Малиновского, 3 | ежедневно, круглосуточно | Рубли |
19 | ул. Малиновского, 74 | ежедневно, 09:00-21:00 | Рубли |
Отзывы банка Банк Уралсиб в Ростове-на-Дону
На работе много работы, с трудом выбрал время для посещения организаций которые работают с 9-18. Приехал в Купчинское отделение в 15.00 для продажи паев фонда отраслевых инвестиций, получил номерок электронной очереди под номером Г01 (клиент по паевым фондам 15.10 получение), через 5 минут вызвали в окно (практически пустой зал) и когда узнали что я не купить хочу, а продать сообщили что, переведут номер на специально обученного человека по паевым фондам (в другое окно). Зная что процедуры с паевыми фондами не быстрый процесс и не каждый специалист работает с этим продуктом , я ждал 1,5 часа. Когда обратился к операционистке минуя очередь, я узнал что про меня забыли.... специально обученный сотрудник по работе по паевым фондам в отпуске до 16 ноября... рекомендовали обратится в отделение на Инженерной... С учетом дороги мои потери составили 3 часа, т.е впустую без достижения цели! Почему если нет сотрудника по паевым фондам не сделать предупреждение в номерке электронной очереди? Или как-то по другому информировать клиента? Если бы мне сразу сообщили об отсутствии правильного сотрудника, я бы успел в другое отделение где есть правильный сотрудник..