Банк Уралсиб


Банк Уралсиб Банк «Банк Уралсиб»
Головной офис расположен в г. Москва
Телефон головного офиса: +7(495)7237777
Номер лицензии ЦБ РФ: 2275

Отделения Уралсиб Банка в Ростове-на-Дону

Адрес Контакты Режим работы
1 ул. Красноармейская, 188 +7 (863) 282-50-05 пн-пт 09:00-18:00, перерыв 13:00-13:30; сб 10:00-16:00, перерыв 13:00-13:30


Банкоматы Уралсиб Банка в Ростове-на-Дону

Адрес Режим работы Валюта
1 ул. Вавилова, 58 пн-пт 08:00-20:00 Рубли
2  просп. Сельмаш, 98/11 ежедневно, 10:00-20:00 Рубли
3 ул. Московская, 62 ежедневно, 11:00-02:00 Рубли
4 просп. Королева, 5/3 ежедневно, 09:00-20:00 Рубли
5 Доломановский пер., 70д пн-чт 09:00-18:00; пт 09:00-16:45; сб 10:00-16:00 Рубли
6 ул. Комбайностроителей, 2 пн-сб 08:00-20:00 Рубли
7 ул. Красноармейская, 188 ежедневно, круглосуточно Рубли
8 просп. Ленина, 105/3 ежедневно, 08:00-23:00 Рубли
9 Буденновский просп., 80 ежедневно, круглосуточно Рубли
10  просп. Стачки, 39 ежедневно, круглосуточно Рубли
11  ул. Баумана, 70 пн-пт 08:00-18:00 Рубли
12 просп. 40 лет Победы, 17 ежедневно, круглосуточно Рубли
13 ул. Красноармейская, 188 ежедневно, круглосуточно Рубли
14  просп. Космонавтов, 2/2 ежедневно, круглосуточно Рубли
15 ул. Шеболдаева, 97/2 ежедневно, круглосуточно Рубли
16  Ворошиловский просп., 67 ежедневно, круглосуточно Рубли
17 ул. Туполева, 11а ежедневно, 10:00-21:00 Рубли
18 ул. Малиновского, 3 ежедневно, круглосуточно Рубли
19  ул. Малиновского, 74 ежедневно, 09:00-21:00 Рубли

Отзывы банка Банк Уралсиб в Ростове-на-Дону

На работе много работы, с трудом выбрал время для посещения организаций которые работают с 9-18. Приехал в Купчинское отделение в 15.00 для продажи паев фонда отраслевых инвестиций, получил номерок электронной очереди под номером Г01 (клиент по паевым фондам 15.10 получение), через 5 минут вызвали в окно (практически пустой зал) и когда узнали что я не купить хочу, а продать сообщили что, переведут номер на специально обученного человека по паевым фондам (в другое окно). Зная что процедуры с паевыми фондами не быстрый процесс и не каждый специалист работает с этим продуктом , я ждал 1,5 часа. Когда обратился к операционистке минуя очередь, я узнал что про меня забыли.... специально обученный сотрудник по работе по паевым фондам в отпуске до 16 ноября... рекомендовали обратится в отделение на Инженерной... С учетом дороги мои потери составили 3 часа, т.е впустую без достижения цели! Почему если нет сотрудника по паевым фондам не сделать предупреждение в номерке электронной очереди? Или как-то по другому информировать клиента? Если бы мне сразу сообщили об отсутствии правильного сотрудника, я бы успел в другое отделение где есть правильный сотрудник..